Социально-коммуникационный проект

«Бизнес в антикризисе» — проект, призванный разобраться, как ведет себя бизнес в сложной экономической ситуации. Ключевыми этапами проекта «Бизнес в антикризисе» стал опрос российских бизнесменов, а также предложение и обсуждение предпринимателями идей на платформе КраудСпейс. Лучшие участники и самые интересные идеи были представлены всей стране на ПМЭФ 2015.

Цели проекта

  • 1

    Найти эффективные методы противостояния кризису и его преодоления

  • 2

    Рассказать о лучших образцах – историях успеха, а не историях выживания

  • 3

    Способствовать определению антикризисной политики государства

  • 4

    Сделать результаты проекта достоянием бизнес-сообщества

Партнеры проекта


Результаты проекта

Результаты проекта «Бизнес в антикризисе» подтвердили актуальность его проведения. Вокруг проекта сформировалось масштабное интернет-сообщество: за ходом проекта на КраудСпейс следили пользователи из 82 субъектов России, а непосредственными участниками стали более 2500 предпринимателей.

  • 1месяц длился
    проект
  • 2003предпринимателя участвовали
    в телефонном опросе
  • 2592участника обсуждения
    на платформе КраудСпейс
  • 569решений на платформе
    КраудСпейс

Общество и бизнес*

  • 78%россиян
    ощутили кризис
  • 80%предпринимателей
    ощутили кризис

*данные опросов ФОМ. Подробнее о результатах опросов читайте в наших брошюрах

Участники КраудСпейс

В течение месяца на краудсорсинговой площадке crowdspase.ru участники проекта – российские предприниматели – предлагали и обсуждали антикризисные идеи для бизнеса и государства, делились опытом успешного преодоления кризиса. Всего на площадке КраудСпейс было собрано около 600 решений, которые вместе стали индикатором настроения, преобладающего сегодня в бизнес-среде.

Отзывы победителей



Герман Греф

Президент, Председатель Правления Сбербанка

«Кризис — это время перемен, заставляющее всех выходить из «зоны комфорта» и адаптировать свои стратегии к новым условиям. Многое будет зависеть от того, насколько активную позицию займет бизнес. Важно знать о каждой истории успеха, удачном бизнес решении и чутко следить за настроениями бизнеса в это непростое время. Поделиться хорошей идеей и позитивным опытом — значит изменить общую экономическую среду для всех. В анализе успешного опыта основной смысл проекта «Бизнес в антикризисе». Мы планируем подробно обсудить его результаты на традиционном завтраке Сбербанка в рамках ПМЭФ 2015 «Кризис: мифы и реальность. Что делать?»



Информационные партнеры